25BMH

25BMH

от 163 800
  • 496 куб. см Рабочий объем
  • 2 Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Ручная Система запуска
Обзор
Внешний вид
Подвесные лодочные моторы 25BMH, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели. Их можно транспортировать вручную и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы 25BMH дают разогнаться до скольжения не только надувным лодкам, но и небольшим катерам.
25BMH цвета Gray
Особенности
Характеристики

Лабиринтная система выпуска отработавших газов

При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9,9F)


Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)



Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)



Виброизоляция

Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9,9F)



Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Для моделей от 3 л.с., кроме модели 30HW)



Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Система изменения положения мотора
  • Виброизоляция
  • Встроенный топливный бак
  • Круговое рулевое управление
  • Лабиринтная система выпуска отработавших газов
  • Петлевая продувка цилиндров
Технические характеристики
25BMH
Тип
2-тактный
Рабочий объем
496 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
18,4 кВт / 5 000 об/мин
Передаточное отношение
208/(27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:423 мм L:550 мм
Масса с винтом
25BMHS: 53.0 кг, 25BMHL: 57.0 кг
Двигатель
Тип
2-тактный
Рабочий объем
496 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
72,0 x 61,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
18,4 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
208/(27/13)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
S:423 мм L:550 мм
Масса с винтом
25BMHS: 53.0 кг, 25BMHL: 57.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Дополнительные функции
Система управления
Румпельная рукоятка
Управление
Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
На румпельной рукоятке
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Винт
Включен
Примечание
-0

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.