
F25G
-
432 куб см Рабочий объем
-
2/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
-
Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
-
Отдельный, 25 л Емкость топливного бака


Электронный впрыск топлива
F25G – редкий вид подвесного мора малой мощности, оснащенный EFI. В результате в вашем распоряжении не только прекрасные характеристики, но и беспрецедентная надежность, ведь система впрыска на этом моторе энергонезависима и не требует обязательного аккумулятора.
Оптимальная комплектация по требованию
Вы можете выбрать бюджетную версию F25G, оснащенную классическим румпелем и ручным запуском или рассчитанную на стационарную установку модификацию с дистанционным управлением и электростартером. В любом случае вы получите самый оптимальный японский мотор для вашего судна.
Сниженные вибрации
Мотор отличается исключительно плавной работой с минимальными вибрациями. Это стало возможным благодаря введению в конструкцию лодочного мотора F25G балансира на коленвалу и системе монтажа силового агрегата на корпус мотора через промежуточную раму с сайлентблоками.
Регулировка скорости троллинга
Опция, предлагаемая ранее только на моторах средней и высокой мощности, теперь доступна даже на румпельной версии F25G. С помощью двух кнопок, расположенных рядом с рукояткой «газа», вы можете изменять обороты в диапазоне 750-1050 об/мин с шагом 50 об/мин.
Удобство переноски и хранения
Благодаря рекордно низкому весу, мотор может быть очень мобильным, даже по меркам «двухтактников». Для этого F25G оснащен удобными рукоятками и может храниться в двух положениях – на торце или на боку, как вам будет удобнее.
Мощный генератор
Генератор переменного тока, установленный на моторе, уверенно обеспечит электропитанием небольшую сеть из эхолота, картплоттера и минимального освещения. При этом энергии хватит и для заряда аккумулятора мотора F25G модификации GE.