WR450F

WR450F

от 715 000
  • 449 куб. см Рабочий объем
  • 325 мм Минимальный дорожный просвет
  • 7,5 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Надежный и выносливый WR450F хорошо знаком поклонникам гонок эндуро. Но и его производитель, японская компания Yamaha, в особых представлениях не нуждается. Великолепные характеристики, сочетание выносливости, мощности и управляемости сделали его одним из самых популярных для ралли- и эндуро-рейдов.
WR450F цвета Racing Blue
Безопасность
Безопасность
Алюминиевая рама с балкой
Алюминиевая рама с двусторонней балкой, разработанная наряду с новейшей головкой цилиндра с обратным наклоном, является наследием победителя соревнований 2017 ISDE и чемпиона мира WR450F. Компактная и легкая конструкция в сочетании с оптимальным балансом жесткости обеспечивает устойчивость при маневрировании и позволяет вам наиболее эффективно использовать неисчерпаемый линейный крутящий момент.
Высочайший уровень контроля
Мотоцикл WR450F был создан на основе ДНК нашего YZ450F — победителя чемпионата мира по мотокроссу. Чтобы улучшить ездовые качества и снизить усталость водителя, для этого эндуро-мотоцикла используются обновленные настройки подачи топлива и зажигания, а широкодиапазонная коробка передач и специальные эндуро-настройки подвески дают уверенность в полном контроле над ситуацией.
Особенности
Технологии
Главный электрический стартер без переключателя
Для обеспечения удобного и быстрого запуска эти эндуро-мотоциклы нового поколения оборудованы системой зажигания без переключателя, что позволяет завести двигатель одним нажатием кнопки электрического стартера, а декомпрессор позволяет значительно упростить запуск вашего мотоцикла.
Головка цилиндра с обратным наклоном и прямым воздухозаборником
Революционная головка цилиндра с обратным наклоном, которой был впервые оснащен кроссовый мотоцикл YZ450F, чемпион MXGP, на мотоциклах WR450F отличается обращенным вперед воздухозаборником и изогнутой выхлопной системой, выведенной назад. Лучшая в своем классе конструкция с повышенной эффективностью впуска и выпуска оптимизирует высокий линейный крутящий момент двигателя и дарит огромный запас мощности.
Дополнительная система настройки мощности мотоцикла Yamaha
Каждое соревнование эндуро имеет свои особенности, а каждый водитель имеет свои предпочтения, поэтому мы разработали систему настройки мощности мотоцикла Yamaha, которая позволяет регулировать технические показатели WR450F. Предлагая для настройки двигателя широкий спектр легко задаваемых параметров, этот дополнительный подключаемый модуль делает передовые заводские технологии доступными каждому.
Новая программа управления двигателем
Благодаря новой программе управления двигателем, позволяющей улучшить отклик на ручку газа и обеспечить более плавный старт, двигатель WR450F с увеличенным крутящим моментом отличается непревзойденной мощностью, прекрасной балансировкой и превосходным контролем, предоставляя вам возможность раскрыть свой потенциал в гонках. Для уменьшения массы мы сняли механизм ножного стартера с 4-цилиндрового инжекторного двигателя на 450 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами (DOHC)
Технология победителя соревнования ISDE
Взяв за основу наследие нашего победителя соревнований 2017 ISDE — WR450F, — а также чемпиона мира YZ450F, инженеры компании Yamaha создали WR450F, дополнив его самыми совершенными технологиями двигателя и шасси, которые когда-либо применялись в мире эндуро. Этот высокотехнологичный легкий мотоцикл класса эндуро, маневренный и мощный, с регулируемой частотой вращения двигателя, изменит все.
Комфорт
Комфорт
Легкая конструкция с центром тяжести в средней части
Мотоцикл WR450F, оснащенный революционной головкой цилиндра с обратным наклоном и цилиндром с наклоном назад, представляет собой новый вид эндуро-мотоциклов. Эта компактная и легкая конструкция не только повышает линейный крутящий момент двигателя, но и значительно улучшает маневренность мотоцикла благодаря смещению центра тяжести в среднюю часть.
Широкодиапазонная 5-ступенчатая коробка передач
Передаточные числа коробки передач на WR450F позволят вам максимально эффективно использовать линейный крутящий момент и неисчерпаемый запас мощности. Широкодиапазонная 5-ступенчатая коробка передач с предназначенным для эндуро сцеплением, созданным специально для экстремальных условий, превосходно справляется с высокими и низкими оборотами на бездорожье.
Оптимизированные настройки подвески
Оптимизированные настройки подвески гарантируют непревзойденную мощность на любом бездорожье. Передние вилки с разделением масла и воздуха от KYB®, получившие широкую известность, обеспечивают надежное и предсказуемое управление мотоциклом WR450F как на высоких, так и на низких скоростях. Знаменитая система задней подвески «Monocross» кулисного типа компании Yamaha обеспечивает эффективное управление тяговым усилием и контроль высочайшего уровня.
Экстерьер
Внешний вид
Предназначенный для эндуро радиатор с вентилятором охлаждения
Мотоциклы WR450F оснащаются радиаторами, специально разработанными с использованием отличного от YZ-F угла наклона лопастей вентилятора и обвесов новой конструкции, для эксплуатации в уникальных экстремальных условиях эндуро и других видов гонок. Кроме того, легкий вентилятор с электрическим приводом позволяет двигателю выдерживать даже самые суровые испытания.
Предназначенное для эндуро оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками
В стандартную комплектацию WR450F входит предназначенное для эндуро оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками, благодаря которому этот мотоцикл готов мчаться к победе прямо из магазина. Этот новый эндуро-мотоцикл с цифровой панелью приборов и компьютером для эндуро с функцией предупреждения об уровне топлива, компактной боковой стойкой и эффектными литыми элементами дизайна готов сразиться за место на пьедестале.
Характеристики
Характеристики WR450F
По отзывам о WR450F, модель отлично проявляет себя на трассах любой сложности, сочетая напористость класса 450 с управляемостью и габаритами 250-й. Благодаря короткой (1475 мм) колесной базе можно легко выполнить ускоренный разворот. А продуманное расположение радиаторов и топливных баков дает возможность снизить момент инерции.
Задняя подвеска NIKEN предлагает настройки предварительного натяга и отскока, позволяя настроить ее для любых условий.Современный мотоцикл оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем, рабочим объемом 449 куб. см. Охлаждение – жидкостное, сжатие 12,5:1. 5-ступенчатая КПП с удлиненными передаточными числами позволяет максимально использовать характеристики силовой установки. А цепной привод обеспечивает надежную передачу движения на колесо.
Согласно мануалу, мощность WR450F 2018 года составляет ориентировочно 53 л.с. при максимальном крутящем моменте 43,1 Н*м. Абсолютный показатель для эндуро не столь критичен, как для кроссовых моделей, в силовом агрегате реализована контролируемость и максимальная реализация мощностных характеристик. Модель WR450F отлично подходит для покорения лесных тропинок и горных троп, преодоления препятствий и пересечения вброд рек. Не менее увлекательно и зимнее катание на шипованных шинах. Безопасно гонять по льду и кроссовым трассам зимой можно благодаря отличному сцеплению с поверхностью и прекрасной управляемости.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Удобная подключаемая система настройки мощности
  • Подвеска с впечатляющими характеристиками
  • Конструкция с центром тяжести в средней части для лучшей маневренности
  • Установленный сверху воздушный фильтр и расположенный под сиденьем топливный бак
  • 18-дюймовое заднее колесо, шины Metzeler 6 Days Extreme
  • Предназначенные для эндуро радиаторы с легким вентилятором охлаждения
  • Впечатляющий компактный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 450 куб. см с регулируемой частотой вращения
  • Мощный инжекторный двигатель, обеспечивающий линейный крутящий момент
  • Головка цилиндра с обратным наклоном и обращенным вперед воздухозаборником
  • Алюминиевая балочная рама оптимальной жесткости
  • Широкодиапазонная 5-ступенчатая коробка передач и предназначенное для эндуро сцепление
  • Электрический стартер без переключателя и автоматический декомпрессор
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность
Технические характеристики
Yamaha WR450F
Тип
одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
449 куб. см
Макс. мощность
N/A
Топливная система
впрыск топлива
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
123 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Двигатель
Тип
одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
449 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97,0 x 60,8 мм
Степень сжатия
12,5 : 1
Макс. мощность
N/A
Макс. крутящий момент
N/A
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Рама
полудуплексная
Ход передней подвески
310 мм
Угол продольного наклона
26º 20
Вынос
114 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21 54M
Задняя шина
130/90-18 69S+M
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
318 мм
Габариты
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 465 мм
Минимальный дорожный просвет
325 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
123 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Объем масляного бака
0,95 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.