XSR900

XSR900

от 788 000
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 5,2 л/100 км Расход топлива
  • 135 мм Минимальный дорожный просвет
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Своим появлением мотоцикл XSR900 знаменитого японского бренда Yamaha обязан очередной волне популярности ретро, захлестнувшей в последние годы многие сферы, включая двухколесный транспорт. Классические байки сегодня пользуются ажиотажным спросом, и неудивительно, что многие современные дорожные модели получили ретро-модификации в виде концептуальных скрэмблеров, кафе-рейсеров или даже бобберов.
0%
XSR900 цвета Vivid Red Cocktail
XSR900 цвета Black
Особенности
Технологии
Двигатель СР-3
115 лошадиных сил в сочетании с приличным крутящим моментом делают XSR900 одним из быстрейших в своем классе. Также двигатель отличается хорошей топливной экономичностью.
Высокая производительность, ретро-стиль
Мощный трехцилиндровый двигатель от МТ-09 сохранил свои прекрасные характеристики. Отличие от основной массы мотоциклов в ретро-стиле и в алюминиевых раме с маятником. Благодаря им масса XSR900 составляет всего 195 килограммов.
Регулируемые подвески
И передняя, и задняя подвески мотоцикла XSR900 оснащены полным набором регулировок. Вы всегда можете настроить под свой вес и стиль управления преднатяжение пружин, жёсткость гидравлики сжатия и отбоя.
Экстерьер
Внешний вид
Вне времени, чистый дизайн с оглядкой на классику
XSR900 - истинное наследие знаковых мотоциклов прошлого. Новый мотоцикл отдает дань уважения чистому классическому дизайну, актуальному и в наши дни.
Высококачественные материалы
В XSR900 использованы высококачественные материалы. Алюминиевые полированные накладки на бак, крылья, боковые панели, некоторые кронштейны экстерьера придают внешности XSR900 особый колорит эксклюзивного мотоцикла, разработанного лучшими дизайнерами.
Легкая алюминиевая рама и длинный маятник
Легкая рама и длинный маятник, отлитые под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивают высокую жёсткость и малую массу, способствующую отзывчивости задней подвески и комфортабельности езды.
Приборная панель
Круглая приборная панель, несмотря на небольшие размеры, вмещает большое количество нужной в дороге информации. На ней также располагаются аварийные индикаторы и кнопки управления.
Характеристики
Характеристики XSR900
Yamaha XSR900 также является результатом подобной «кастомизации». В качестве базового прототипа был взят сверхуспешный стритфайтер MT-09 из модельного ряда «Hyper Naked». Это «предтоп», немного уступающий по характеристикам только флагманской «десятке», но при этом дешевле по стоимости почти в полтора раза. Идеальный кандидат для модификации.
Силовая установка. Скрэмблер оснащен 115-сильным трехцилиндровым четырехтактником и шестискоростной трансмиссией с проскальзывающим сцеплением. 120-градусная последовательность работы цилиндров обеспечивает плавность тяговых характеристик свойственную V-образным моторам.
Масса и габариты. Согласно официальному мануалу, мотоцикл XSR900 весит 195 килограммов. Его колесная база, длина и ширина (1440/2075/815 мм) соответствует MT-09, а высота и уровень седла чуть выше – 1140/830 мм.
Ходовые качества. Мощный мотор, отлично управляемое шасси и полный набор систем безопасности, включая ABS и трекшн-контроль, обеспечивают водителю постоянный приток адреналина и незабываемого удовольствия.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • 3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, DOHC
  • Алюминиевые накладки на бак
  • Система трекшен-контроля
  • Проскальзывающее сцепление
  • Винтажная оптика
  • Концепция двигателя Crossplane
  • Легкая рама с алюминиевыми элементами
  • Настраиваемая подвеска
  • Двухуровневое сидение
  • Мощный крутящий момент, невероятное ускорение
  • Готов к кастомизации
Галерея
Ретро стиль в новом исполнении
Технические характеристики
Yamaha XSR900
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
195 кг
Емкость топливного бака
14 л
Двигатель
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
5,2 л/100 км
Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2
120 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
137 мм
Угол продольного наклона
25º
Вынос
103 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Габариты
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 135 мм
Высота сиденья
830 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
195 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,4 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.