TMAX DX

TMAX DX

от 936 000
  • 530,0 куб. см Рабочий объем
  • 125 мм Минимальный дорожный просвет
  • 15 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
TMAX DX относится к серии макси-скутеров, которые характеризуются мощным двигателем, высокой скоростью и потрясающей надежностью. Мы предлагаем модели шестого поколения, которые по праву вернули этому бренду лидерство, ранее временно перехваченное в этом классе немецкими компаниями.
0%
TMAX DX цвета Light Grey Metallic
TMAX DX цвета Phantom Blue
Экстерьер
Взгляд со стороны
Регулируемое ветровое стекло
Обтекатель обеспечивает прекрасную ветрозащиту, электропривод регулировки высоты лобового стекла позволяет изменить положение за секунды. Диапазон регулировки - 135 мм.
Новый динамичный дизайн
Теперь дизайн TMAX стал еще динамичнее, а внешний вид еще более «убедительнее». Две наклонные светодиодные фары получили новые «веки». Светодиодные полоски дневных ходовых огней в фарах и светодиодный задний фонарь с отдельными указателями поворотов дополнительно подчеркивают улучшенный дизайн максискутера. Более приподнятый глушитель добавляет облику ТМАХ спортивности, а видоизмененный «бумеранг» боковин, как и раньше, свидетельствует о преемственности поколений.
Комфорт
Готов к путешествию, где бы вы не находились
Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode
Система контроля двигателя (D-mode) позволяет выбрать режим работы двигателя в зависимости от своего темперамента.
Штатный подогрев рукояток руля и сиденья
Стандартные функции TMAX DX включают подогреваемые ручки, а также сиденье с подогревом, которые делают каждое путешествие более комфортным в любые погодные условия.
Трекшен-контроль
Шестое поколение TMAX стало самым передовым спортивным максискутером из когда-либо производившихся. В его базовую комплектацию входит система (TCS). Эта передовая электронная система дает вам больше уверенности при езде, помогая плавно трогаться с места и поддерживать сцепление ведущего колеса с дорогой, когда она мокрая или скользкая.
Багажные ёмкости
Горизонтальное расположение амортизатора в задней подвеске позволило увеличить подседельный объём, теперь туда помещается два шлема. Центральный замок запирает рулевую колонку, центральную подставку и багажные отделения.
Особенности
Технологии
Мощный 530-кубовый двигатель
Мощный рядный 2-цилиндровый 530-кубовый двигатель оснащен системой YCC-T и генерирует высокий крутящий момент, что позволяет вам быстро ускоряться при включении зеленого сигнала светофора и во время обгона, а новый карбоновый ремень вариатора гарантирует плавность набора скорости и вносит вклад в снижение массы максискутера. Новый ТМАХ имеет иное, чем у предшественника, расположение каталитического нейтрализатора и новый воздушный фильтр, что позволяет ему соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
Задняя подвеска
Применение карбонового зубчатого ремня позволило уменьшить его ширину с 40 до 25 мм, что позволило снизить вес ремня и шкивов, не жертвуя ресурсом и надёжностью. Моноамортизатор с системой тяг прогрессии расположен горизонтально, задний маятник стал длиннее.
TFT-панель приборов
Передовая TFT-панель приборов нового ТМАХ вызывает неподдельное ощущение высочайшего качества. На многофункциональный дисплей слева выводятся показания спидометра, справа – тахометра, а по центру расположены одометр, два счетчика пробега, мгновенный и средний расход топлива и температура окружающего воздуха. Помимо этого, на панели приборов присутствуют различные индикаторы многочисленных систем максискутера, включая TCS.
Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)
Изначально система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) разрабатывалась для мотоциклов класса «Суперспорт». Теперь ею комплектуется и новый ТМАХ, благодаря чему вы можете очень точно контролировать угол открытия дроссельной заслонки. 32-битная электронная система управления определяет, на какой угол вы повернули рукоятку акселератора, и соответственно этому открывает дроссельные заслонки, обеспечивая идеальные настройки для уверенного достижения высоких эксплуатационных характеристик.
Система Smart Key и блокировка центральной подставки
Новая система управления замком зажигания без использования ключа, названная «Smart Key», делает каждый ваш день немного легче и дает вам ощущение безопасности благодаря наличию встроенного иммобилайзера. Система имеет множество функций, включая пуск двигателя, отпирание замка сиденья, а также блокировку/разблокировку центральной подставки, для повышения уровня защиты от угона и кражи.
Рама из алюминиевого сплава
Совершенно новая рама и удлиненный на 40 мм маятник задней подвески, изготовленные из алюминиевого сплава, подарят вам ощущения езды на мотоцикле, с которыми не идут ни в какое сравнение ощущения от езды на любом другом максискутере. Данные изменения в конструкции позволили на 9 кг уменьшить массу и гарантировать такой выдающийся уровень маневренности и управляемости, какой обычно присущ только спортивным мотоциклам.
Характеристики
Характеристики TMAX DX
Заглянув в мануал TMAX DX 2018 года на официальном сайте, можно оценить последние обновления и познакомиться с техническими параметрами машины. Мощность и скоростные характеристики двигателя практически не изменились, но дизайн приблизился к характерным для Yamaha спортивным формам. Стало значительно привлекательнее оформление, от оптики до окантовок.
Новый облик Yamaha TMAX DX дополняют: ветровое стекло с электрическим приводом регулировки высоты; ABS; трекшн-контроль; система обогрева седла и рукояток; круиз-контроль; блокиратор подставки и множество других полезных дополнений, которые владелец вправе ожидать от японской техники такого уровня. Среди достоинств также следует отметить современную оптику и оформление кокпита, выделяющее транспортное средство на трассе.
Полностью настраиваемая подвеска
Сочетание мотоциклетной мощи и динамики с гибкостью использования и удобством скутера является оптимальным для городского использования. Высокая скорость и мощное стартовое ускорение наряду с небольшим размером позволяют свободно маневрировать на городских улицах, вливаясь в поток и не застревая в многочисленных пробках.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode
  • Регулируемое ветровое стекло
  • Подогрев рукояток на руле и сиденья
  • Высокое качество отделки
  • Двухцилиндровый двигатель 530 куб.см с YCC-T
  • Регулируемая задняя подвеска
  • Новая алюминиевая пространственная рама
  • Система трэкшн-контроля и ABS
  • Центральный замок рулевой колонки и центральной подножки
  • Контрастная TFT-панель
  • TMAX может сопрягаться с системой безопасности Dainese D-air®
Галерея
Изящество линий
Технические характеристики
TMAX DX
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Общая длина
2 200 мм
Общая ширина
765 мм
Общая высота
1,420-1,555 мм (adjustable windscreen)
Колесная база
1 575 мм
Емкость топливного бака
15 л
Двигатель
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
68,0 x 73,0 мм
Степень сжатия
10:09:01
Макс. мощность
33,8 6,750 @
Макс. крутящий момент
53,0 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Расход топлива
N/A
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
68,0 x 73,0 мм
Степень сжатия
10:09:01
Макс. мощность
33,8 6,750 @
Макс. крутящий момент
53,0 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Расход топлива
N/A
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Система передней подвески
телескопическая вилка
Ход передней подвески
120 мм
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
117 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина
120/70-15
Задняя шина
160/60-15
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
216 кг
Габариты
Общая длина
2 200 мм
Общая ширина
765 мм
Общая высота
1,420-1,555 мм (adjustable windscreen)
Высота сиденья
800 мм
Колесная база
1 575 мм
Минимальный дорожный просвет
125 мм
Емкость топливного бака
15 л

Заказать скутер

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.